@kolodin1947

колодин александр иванович

МИР ДОМУ ТВОЕМУ Цифровое искусство 66 / 167 74

МИР ДОМУ ТВОЕМУ ~ колодин александр иванович

3476


КОММЕНТАРИИ: 74    Ответы

sarmant
30.07.2018 17:48   #1

Хороший постер к "Апокалипсису"

galla--o
30.07.2018 18:14   #2

Душераздирающе... (

nat-liv01
30.07.2018 19:18   #3

Все под Богом ходим... Александр Иванович

dnepr99
30.07.2018 20:22   #4

zug22jop
30.07.2018 22:40   #5

Ну если бомбят грешников и злодеев.

kora
30.07.2018 22:49   #6

страшно

borislav
31.07.2018 06:51   #7

Всё так и есть в этом мире.. Тема, конечно, очень глубокая и далеко не каждый возьмется за неё!..

papa--den
31.07.2018 07:54   #8

Как человеки любят прятаться за теологию!!! Все могут обьяснить волей высших сил! А на гашетку жмет обычный человек! Жалко Хиросимцев с Нагасакцами в пустую горели заживо! Человечество обречено "золотой элитой"!!!

weles
31.07.2018 12:04   #9

"Кто в нем летчик – пилот, кто в нем давит на педали?
Кто вертит ему руль, кто дымит его трубой?
На пилотах чадра, ты узнаешь их едва ли,
Но если честно сказать – те пилоты мы с тобой."
(Аквариум)

artsur
31.07.2018 21:50   #10

Рискованный сюжет. Так можно попасть под "раздачу" православным активистам...

kolodin1947
01.08.2018 04:32   #11

ЧЕЛОВЕК ПРИДУМАЛ БОГА, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ СВОЮ ДЬЯВОЛЬСКУЮ СУЩНОСТЬ...
ПЛАНОМЕРНО УНИЧТОЖАЕТ ДОМ СВОЙ ЗЕМНОЙ... ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК.
БЕЗЖАЛОСТНО УБИВАЕТ СЕБЕ ПОДОБНЫХ... ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК.
БЕСКОНЕЧНО ОПРАВДЫВАЕТ ПОДЛОСТЬ ДЕЛ СВОИХ, ВО ИМЯ ВЕРЫ... ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК.

БОГ – СОВЕСТЬ, ЛЮБОВЬ И СОСТРАДАНИЕ...
ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАПОВЕДИ МОИ, ЭТО И БУДИТ ВАШЕЙ ВЕРОЙ В МЕНЯ (НОВЫЙ ЗАВЕТ)

lysenok2514
01.08.2018 08:07   #12

Прекрасный сюжет, Александр Иванович!!!

aliatas
01.08.2018 11:33   #13

философская работа!....

lemek-igor
01.08.2018 17:54   #14

Сюжет нестандартный, провокационный, тут есть что обсудить, над чем задуматься. Работа напоминает колллаж, очень непривычное совмещение образов.

kolodin1947
01.08.2018 19:06   #16

ЭТО НЕ ПРОВОКАЦИЯ, А СКОРЕЕ-ВЫЗОВ (лат. provocatio)... теологическому ханжеству и религиозному фарисейству.
Провокация – по сути своей подстрекательство отдельных лиц, в целях достижения личных или групповых корыстных целей, к неправомерным действиям, которые неизменно повлекут за собой тяжёлые, иногда губительные последствия...

lelikova
01.08.2018 18:27   #15

Исполнение на уровне, но тема действительно очень провокационная.

docasta57
01.08.2018 19:50   #17

Добро и зло, ад и рай, свет и тьма – классический сюжет Бытия!

sila2015
01.08.2018 20:34   #18

Мощная работа!!!

fruleva
01.08.2018 23:30   #19

Эмоционально сильная работа. Если такое произведение рождается, значит, душа болит.

nada
02.08.2018 11:33   #20

Мощная, сильная работа!

alexh64
02.08.2018 13:40   #21

Да уж, серьёзно...!!!

intersotnik
02.08.2018 13:41   #22

Это кощунство! Не мешайте с грязью и насилием имя того, кто принял смерть за искупление наших грехов.

kolodin1947
02.08.2018 14:36   #23

ФАРИСЕЙ И В АФРИКЕ – ФАРИСЕЙ... грешите дальше, Ельцин с Вами
Не думайте, что Я пришел принести МИР на землю; не мир пришел Я принести, но МЕЧ....
Так сказал ИИСУС
НОВЫЙ ЗАВЕТ: ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ

intersotnik
02.08.2018 16:07   #24

Хорошо, что вы только художник, в противном случае Ваши поверхностные знания о Боге, имели бы куда более катастрофические последствия. Вообще-то, он вкладывал в эти слова совсем другой смысл: "Не для того Я пришел, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат, Бога и маммону; нет, Я принес меч, чтобы отсечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения".

genry
02.08.2018 18:21   #25

Святитель Николай Сербский толковал эти слова как указано в комментарии 24.

Блаж. Феофилакт Болгарский
Ст. 34-36 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю, не мир Я пришел принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с Отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку домашние его

Не всегда хорошо согласие: бывают случаи, когда хорошо и разделение. Меч означает слово веры, которое отсекает нас от настроения домашних и родственников, если они мешают нам в деле благочестия. Господь не говорит здесь, что должно удаляться или отделяться от них без особенной причины, – удаляться должно только в том случае, если они не соглашаются с нами, а скорее препятствуют нам в вере.

Евфимий Зигабен
Не мните, яко приидох воврещи мир на землю: не приидох воврещи мир, но меч

Богослов говорит: что значит меч? Сечение слова, отсекающее худшее от лучшего и разделяющее верующего от неверующего, возбуждающее сына, дочь и сноху против отца, матери и свекрови, – новое и недавнее против древнего и ветхого.

Мнений много. У каждого свое. Каждый имеет на него право. Думаю обвинять не стоит друг друга. Каждый думает так как ему удобно с его внутренним миром.
Работа на мой взгляд философская и этим интересная. Можно рассуждать часами на эти темы приводя аргументы из святых писаний. Но при этом основной упор не стоит делать на чьи либо толкования. Они всегда различны и противоположны....

genry
02.08.2018 18:46   #26

Евангелие от Матфея

ГЛАВА 10

Вот так прописано в новом завете. Имеет смысл прочитать самим и понять каждому по своему сознанию. И не толковать прочитанное чужими толкованиями.
...

32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку – домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня...

kolodin1947
02.08.2018 19:14   #27

Бесспорно, мои знания о БОГЕ поверхностны, да и что можно знать о "ВЕЗДЕСУЩЕМ", которого каждый познаёт по своему. Ещё Гераклит вывел аксиому единства и борьбы противоположностей (Хаоса и Логоса, Добра и Зла, Бога и Дьявола...).
Иудей Айзек Азимов подробно описал три тысячи лет ВЕТХОГО ЗАВЕТА (ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БИБЛИИ).
Христианка (католичка) Карен Амстронг сотворила бестселлер о Христе "БИОГРАФИЯ БОГА".
Единственная женщина – Иман, мусульманка Валерия Порохова преобразила смысл и комментарии КОРАНА в стихотворную форму.
Представлений о боге за пять тысяч лет создали бесконечное множество, а фарисеев, зарабатывающих на его образе, ещё больше...
Что касается образа, то: Католики – изображают бога в человеческом обличие ; православные – в иконописи; мусульмане – в каллиграфии (запрещая изображать бога потому, что увидеть и познать его, человеку не дано)...
Причем БОГ для всех трёх основных конфессий ЕДИН... но нет единства внутри ни католиков, ни православных, ни мусульман, ни атеистов...
Возвращаясь к мытарю Левию Алфееву – апостол Матфей, (МИР – МЕЧ), то слово Божье и дело человеческое суть вещей разная... все последующие кровавые войны за веру, шли под знамёнами веры...
ЧЕЛОВЕКА СУДЯТ НЕ ПО СЛОВАМ, А ПО ДЕЛАМ ЕГО... А ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – ТЕМ БОЛЕЕ

agata
02.08.2018 19:35   #28

У Уэльса есть где-то диалог между людьми и Богом. Люди жалуются Богу, что жизнь полна зла и страданий, войн, насилий и пр., что она становится невыносимой. Бог отвечает людям:
ВАМ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ? ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.

Любите друг друга, любите жизнь и все живое, и нашу планету.
И прибудет с нами Бог. Я так понимаю эту работу и жизнь вообще.

nebylova
02.08.2018 21:16   #29

Сложная, спорная и не простая тема... Но исполнение на высоком уровне!

byzoff
02.08.2018 22:23   #30

Александр Иванович, это прекрасно! з

Матфей (Гость)
03.08.2018 04:16   #31

Согласен с автором работы в 23 комментарии, что подтверждается текстом в 26 комментарии.

Согласен с автором комментария 25 по поводу комментария 24. Если есть не поверхностные познания о Боге, то нужно их комментировать своим пониманием, которое от сердца и аргументируйте это свое толкование не ссылаясь на чужое толкование заинтересованного лица от данной конфессии, которое высказано без объяснений как и все остальное. Когда смысл написанного переворачивается с ног на голову, с целью придания ему благостности.

И как мне кажется что с грязью и насилием имя того кто принял смерть и кого избрали позже Богом, мешает не автор этой работы, а те кто "служа" ему посылает на смерть во имя его.
А автор как раз против этого.

Матфей (Гость)
03.08.2018 04:19   #32

Что собственно можно под итожить комментарием 8 под этой работой.

byzoff
03.08.2018 06:09   #33

Александр Иванович, это прекрасно! з

intersotnik
03.08.2018 08:40   #34

Гостю в комментарии 31, я хочу заметить, что самое расхожее заблуждение, это толкование вопросов религии "своим пониманием, которое от сердца". Кто верит, тот обращается к первоисточнику. Там есть все ответы. Кто нуждается в пояснении, тот не спорит, а слушает. А в названии работы автора есть насмешка, издевательство, домысливание. Работа могла бы быть прекрасная, если бы
в ней не искажались основы и правила жизни христианства.

3765140b
03.08.2018 12:09   #35

Прекрасная тема и прекрасная передача состояния!

brus
03.08.2018 15:44   #36

ЭТО НЕ ПРОВОКАЦИЯ, А СКОРЕЕ-ВЫЗОВ (лат. provocatio)... теологическому ханжеству и религиозному фарисейству.

---
Гостю в комментарии 31, я хочу заметить, что самое расхожее заблуждение, это толкование вопросов религии "своим пониманием, которое от сердца". Кто верит, тот обращается к первоисточнику. Там есть все ответы. Кто нуждается в пояснении, тот не спорит, а слушает. А в названии работы автора есть насмешка, издевательство, домысливание. Работа могла бы быть прекрасная, если бы
в ней не искажались основы и правила жизни христианства.
---
И как же Вы правы Александр Иванович! Как много в этой жизни фарисейства и многозначительной болтовни.

Матфей (Гость)
03.08.2018 15:48   #38

К комментарию 34.

Вот какая незадача.... А мне всегда казалось, что религия так активно переписывает Библию с толкованиями от своих служителей конфессии как раз для верующих, а не для служителей церкви, к которым должны обращаться верующие как к "первоисточнику ".
Получается верующим не стоит толковать все что пишут в Библии (Новом завете)? Не принимать сердцем прочитанное? Нужно прочитать, пойти в церковь или зайти через поисковик в интернет – услышать или прочитать от служителя его мнение и потом его мнение принять к сердцу?
Так как же быть если толкование разнится? Хотя его толкуют служители церкви?
И как быть с мнением тех служителей конфессии которые как раз говорят что слушать нужно сердцем и прочитанное понимать по содержанию?

borisovich
03.08.2018 19:02   #39

Работа вызывает смешанные, взаимоисключающие мысли! и это я считаю её большим недостатком.. Кесарю Кесарево, богу-Божие..., но автор всё смешал, результат на лицо,- споры! качество живописи ушло на второй план...

alex--konn
03.08.2018 19:17   #40

Мощноо!

rudik
04.08.2018 14:21   #41

Браво автору!!! Всё так и есть в этой жизни именно с ЕГО ВЕЛИЧАЙШЕГО МОЛЧАНИЯ и творятся все беды!!! Я как то спорил с одним умником на другом сайте... задал ему вопрос если Исус Иосифович пришел на нашу землю наши грехи искупить, то чего рая на земле не наступило?? Тот умник договорился, что не для мира и рая пришел Иесус... вот я тогда и подумал, а на хрена вообще РАСПИНАЛИ??? Дико конечно так говорить, но если сейчас какой-нибудь человек скажет, что он сын БОЖИЙ пришел в этот мир дать НОВУЮ ВЕРУ И НОВЫЕ ЗАПОВЕДИ, гражданин Гундяев с товарищами не поспособствуют в очередной раз распять смутьяна, наверно и ВВП подключат к этому действу... Вот ещё одно для тех КТО БОЛЬШЕ ВСЕХ ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ : отчего вся библия притчами написана???"Истинно говорю вам..."-это для того чтоб не сомневались??? Ещё один комент к картине : я часто слышал от "работников"в рясах мол богоугодное дело, мол всё делается по воле БОЖЬЕЙ!! Кто теперь не скажет, что ракеты воздух-земля пущенные с F-16 не угодно....

kolodin1947
08.08.2018 14:19   #46

ГОСПОДЬ для фарисеев как манна небесная...
Святая гора Афон, переданная, вместе с полуостровом, императором Константином (676год) в вечную собственность монахам, бесконечно грабилась и разорялась христианами: крестоносцами, католиками каталонцами, латинянами и прочими "верующими"...
Ещё в Типиконе, преподобного Афанасия Афонского, запрещалось присутствие в монастырях Афона не только женщинам, но даже самкам животных (кроме коз – они молоко дают)...
В Житии преподобного Петра (конец Х – начало ХI века) говорится, что, "поскольку Христос даровал Афон Своей Матери, другим женщинам нет места на нём"...
Сегодня за проникновение на запретную территорию Афона женщинам грозит уголовная ответственность – 8-12 месяцев лишения свободы...
ВОИСТИНУ, НЕИСПОВЕДИМЫ ПУТИ ГОСПОДНИ

alexandr1989
05.08.2018 18:59   #43

Впечатлят!

misartista
08.08.2018 09:59   #44

Мощная работа, Александр Иванович! Глубокая и пронзительная! Браво!!!

Black (Гость)
08.08.2018 12:41   #45

Все войны были развязаны "во имя господа", ни одной войны не было "во имя Сатаны".

shamshieva
08.08.2018 17:24   #47

Александр Иванович, Браво!!! Из живых с Богом без посредников общаются разве что художники, в широком смысле слова. Все тексты, в том числе и варианты священных писаний, строго говоря, всего лишь интерпретации. 

lcalm
08.08.2018 18:50   #48

А десять заповедей!... Не Христос, а люди с их злым, сатанинским мышлением, виноваты в войнах, в том числе и т. н. "во имя Христа". Люди не следуют заповедям, заветам Христа, а потом на него спихивают... Как у Высоцкого: "... вот только жаль распятого Христа". И очень мне жаль Вас. Надеюсь, Вы успеете понять и раскаяться в написании этой картины и свой талант употребите достойнее.

rudik
08.08.2018 21:19   #49

А реально были эти заповеди??? Даже Евангелие написали через 130 лет после распятия... это даже не дети её писали, а внуки!!! Чего они там видели... заповеди...

kolodin1947
09.08.2018 13:35   #50

"... И очень мне жаль Вас" сказала IcaIm – человек без имени... Что поделать, чтобы спастись, надо согрешить...
НЕ СОГРЕШИШЬ – НЕ ПОКАЕШЬСЯ...
НЕ ПОКАЕШЬСЯ – НЕ СПАСЁШЬСЯ...
Каин – пахал, сеял, ухаживал, собирал, трудился и в зной и в стужу в поте лица своего...
Принёс дара труда своего Богу, а он их не принял...
Авель – ходил за стадом, пас барашков, да пел псалмы господу...
Принёс ягнёнка в дар Богу, принял Бог дары его...
Вроде бы мудрый Бог должен был одарить обоих отроков своих любовью объединяющей... однако посеял вражду между ними...
... и Каин убил брата своего Авеля... и Бог проклял его...
КТО ИЗ НАС БЕЗ ГРЕХА ПУСКАЙ БРОСИТ В НЕГО ПЕРВЫЙ КАМЕНЬ...

lcalm
09.08.2018 18:27   #51

Я с Вами совершенно согласна – насчет Каина и Авеля и много еще чего в Святом писании, писанном людьми, а также и насчет массы церковных обрядов и условностей, придуманных людьми, на соответствующем уровне. Но если взять само чистое ядро христианского учения – десять заповедей, и стремиться к идеалу, а не приписывать Богу, чего Он и не говорил, и не делал, и не думал, и не очернять Его, приписывая Ему черные мысли людей... Как Вы думаете? А то, что зло все же пока побеждает,- это выбор людей, а не Бога.

rudik
10.08.2018 00:26   #52

Всегда удивлялся и удивляюсь все говорят сатана предлагает мол продать душу чет там предлагает... а Бог ничего не предлагает мол хотите любите меня, хотите верьте... мне мол "по барабану "... ну и кто больше заинтересован в моей "заблудшей душе"??? Чего удивляться черные мысли и т.д... Задумайтесь говорите БОГ... а ведь БОГ ---это ВСЕМОГУЩИЙ!!! И чего он стоит в стороне??? Ведь ещё пару десяток лет и от него последний праведник отвернется...

kolodin1947
10.08.2018 08:28   #53

Де́сять за́поведей, Декалог, («декалог» с греческого – букв. десятисловие), или Закон Божий («асерет-ха-диброт» с иврита – букв. десять речений; – предписания, десять основных законов, которые, согласно Пятикнижию, были даны Моисею самим Богом, для израильтян, на горе Синай на пятидесятый день после Исхода из Египта.
ИИСУС ХРИСТОС к ним отношения не имеет, это заповеди иудеев.
"НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ" – основа христианской веры.
"МНЕ НЕ НУЖНА ВАША ЛЮБОВЬ, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАВЕТЫ МОЙ, ЭТО И БУДЕТ ВЕРОЙ ВАШЕЙ В МЕНЯ"

lcalm
10.08.2018 17:29   #54

Да, десять заповедей сначала были даны Моисеем, затем о них много говорил и Иисус, причем в более гуманном и развернутом виде, Вы это найдете в Евангелии. Эти заповеди не только для иудеев, они общечеловеческие. Но Вы не понимаете сути: эти заповеди предложены, а не навязаны под дулом пистолета. И каждый выбирает сам свой путь. Люди ответственны за свои деяния, а не Бог. Но слово "ответственность", как и "совесть", у людей не в чести. И спихнем это на Бога? А сами, значит, распишемся в собственном безволии и скудоумии. Но Бог создал человека разумного, а не зомби. На Вашей картине направление оружия должно быть противоположным.

lcalm
11.08.2018 04:49   #55

... Потому что своей агрессивностью, злом, попиранием заповеди "не убий", люди вновь и вновь распинают Христа...

feriartros
12.08.2018 00:11   #56

Именно об этом пел "Дельфин" в песни 713, потрясающе!
Верую в тебя, господи
Доверяю себя тебе
Знаю что среди звёзд россыпи
Думаешь обо мне
Сделаю всё тобой замышленное
Всё, что случится должно со мной
Ведь нет для тебя никого лишнего
И я – сын твой

Господи, ты же солнце одно на всех разорванное
В каждом из нас пылают твои лучи
Всё, что живо тобою вскормленное
В твоих руках всех дверей ключи
Господи, дай сил дожить до завтра дня
И в этот день выстоять
В сердце моё добавь любви огня
Чтобы в себя не выстрелить

Я улетаю бомбить города
Спящих людей
Которых не знаю
Они не проснутся уже никогда
Они навсегда
Будут преданы раю

Всё, что сделано мною – то дары тебе
Всё от великого до малого
Но только ты сам-то где?
Среди разлитого тобою алого
Хохочешь чернотой зубов своих
Над людьми скалишься
Но не станет веры в тебя ни в ком из них
А значит, и ты нигде не останешься

Я улетаю бомбить города
Спящих людей
Которых не знаю
Они не проснутся уже никогда
Они навсегда
Будут преданы раю

kolodin1947
18.08.2018 07:10   #60

СПАСИБО ЗА ПОЭТИЧЕСКИЕ СТРОФЫ НЕПОВТОРИМОГО ЛЫСИКОВА...
АНДРЕЙ – ЗАГАДОЧЕН КАК СНОВИДЕНИЯ ДЕЛЬФИНА

лука (Гость)
12.08.2018 06:44   #57

... и всё же, кто распял христа?

artflash
12.08.2018 09:10   #58

Не оставляет места равнодушию, будит желание высказать мнение... Это ведь в Искусстве главное, и это удалось!!!
БРАВО!!!

artflash
12.08.2018 09:12   #59

ptkv
20.08.2018 16:39   #61

Ну сам то Бог войны не благословляет, а вот люди ведут войны, прикрываясь именем Бога. "С нами Бог" – было написано на штыках винтовок немецких солдат в первую мировую. Священники благословляли армии на войну, а благословлял ли Бог? Человеку дана свобода выбора между добром и злом и даже Господь не хочет эту свободу нарушить. Он не хочет, чтобы люди делали добро по принуждению...
А картина интересная. Я бы на вашем месте Александр, изобразил Бога скорбящим а не благословляющим атакующий самолет.

rudik
21.08.2018 02:18   #62

Он молчит когда войны идут... и радостно встречает в раю безвинно убиенных... м-да...

kolodin1947
21.08.2018 05:54   #63

... Я бы на вашем месте, Александр, изобразил Бога скорбящим, а не благословляющим атакующий самолет.
СКОРБЯЩИМ ПО НЕВИННО УБИЕННЫХ... С ЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ???

ptkv
22.08.2018 19:07   #64

СКОРБЯЩИМ ПО НЕВИННО УБИЕННЫХ... С ЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ???. Люди взмолились Богу: Господи, почему в мире так много зла? Почему постоянно идут войны, люди убивают и ненавидят друг друга! Как это все надоело! А Господь и отвечает людям: А зачем же вы тогда воюете, убиваете и делаете всякое зло?

olleg
23.08.2018 16:18   #68

22.08.2018 • ptkv
СКОРБЯЩИМ ПО НЕВИННО УБИЕННЫХ... С ЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ???. Люди взмолились Богу: Господи, почему в мире так много зла? Почему постоянно идут войны, люди убивают и ненавидят друг друга! Как это все надоело! А Господь и отвечает людям: А зачем же вы тогда воюете, убиваете и делаете всякое зло?
---
По образу и подобию....
....
перечень грехов добавлялся и переписывался по мере надобности – Великая чума в Европе и тут же бац – получите "новый грех" от "всевышнего" от лица "Великой Церкви"...
Всё на благо человеческое, от лица, которого никто никогда не видел и изображать которое запрещено Свыше...
... Вся эта чушь давно в печёнках сидит.
Там на небесах... Да кто его знает, что там?
Кто нибудь оттуда возвращался, что бы поведать?
Но там Рай и Ад, в которых нас убеждают разные религии на свой лад.
А что там, да никому неведомо.
Есть только жизнь, за неё и держись, пока тебя черви не съели.

Работа отличная, спору нет!
Правильная работа!

лука (Гость)
23.08.2018 05:17   #65

... и где эту ересь вы прочитали, друг мой? От кого услышали?
Все воины идут во имя бога, под его знамёнами, а войско божъе благословляют попы и муфтии всех рангов, религий и конфессий. Христиане воюют с христианами, мусульмане – с мусульманами и все друг с другом. А каждый убивающий считает: "что только его бог прав", а бог то у всех один, и каждый убиенный за веру прямиком попадает в рай. Где они продолжают убивать друг друга. Бог с людьми общается через посредников не верящих в него.
"Золотой телец", а не бог правит миром.

universal
23.08.2018 14:14   #66

Очень не однозначное творение, полное грусти и аллегории. Здорово!
Люди всегда пытались оправдать свои поступки, особенно рассуждениями, демагогией, а так проще всего и крайний всегда под рукой.
Не надо путать веру и поступки человеческие. Две абсолютно разные вещи.
Одна примерно такая: "... а профессор поманил обоих к себе и, когда они наклонились к нему, прошептал:
– Имейте в виду, что Иисус существовал.
– Видите ли, профессор, – принужденно улыбнувшись, отозвался Берлиоз, – мы уважаем ваши большие знания, но сами по этому вопросу придерживаемся другой точки зрения.
– А не надо никаких точек зрения! – ответил странный профессор, – просто он существовал, и больше ничего.
– Но требуется же какое-нибудь доказательство... – начал Берлиоз.
– И доказательств никаких не требуется, – ответил профессор..."
Вторая звучит так: "CUI PRODEST", "Кому выгодно".
Картина прекрасная!

Федя (Гость)
23.08.2018 14:42   #67

Военный летчик--посланник Божий.

butterfly777
31.08.2018 17:14   #69

Александр Иванович, у вас больное воображение

kolodin1947
01.09.2018 05:20   #70

Светлана (butterfly777), череп человека не преступная крепость...
Но для Вас, великого психолога, нет непреодолимых преград в изучении "больного воображения" моего подсознания...
Вы познали ВСЁ... и ВСЕХ... осталось разобраться только с собой...

renatanua
27.09.2018 07:32   #71

Богодухновенно!

chelbasyanin
27.09.2018 10:19   #72

Каков Пастырь – такова и паства

kolodin1947
08.03.2022 13:37   #73

БОГОВ НА ЗЕМЛЕ СЕГОДНЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛЮДЕЙ ЖИВУЩИХ НА НАШЕЙ ГРЕШНОЙ ПЛАНЕТЕ
У РЯДА ПЛЕМЁН ПО СТО И БОЛЕЕ
НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ

kolodin1947
13.11.2022 05:38   #74

ВОТ И ПОСТАВЛЕНА ВСЕ ТОЧКИ НАД И...
БОМБИМ ДРУГ ДРУГА ПОТИХОНЕЧКУ, ВО ИМЯ БОГА И СВЯТОГО ДУХА...
АМИНЬ


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора